11:33

always sky & sun
Захотелось написать пост о "Люцифере" (другие сериалы я смотрю с куда меньшим интересом), тем более что ждать сейчас долго, а в голове образовалась каша из предположений и вопросов. Мнений конечно много, но мне кажется, все топчутся где-то вокруг да около.

Раньше не особо переживала, что Хлоя каким-то образом (тогда еще неизвестным) оказывает на Люцифера воздействие своим присутствием. Но сейчас, когда похоже и на Хлою есть какое-то божественное влияние в плане здоровья, то начинаю немного переживать. Ясно, что главных героев и не убьют и не отправят на небеса, однако нервишки все же немного шалят.

Кстати о тех же множественных мнениях по поводу Люцифера и Хлои, как пары. А я присоединяюсь к мнению собственно всего каста, что пока рановато говорить об отношениях в полном их значении, однако пересмотрев залпом первый сезон, я все-таки признала, что когда ребята хотят, чтобы химия была видна, она видна. И да, я конечно хочу, чтобы они дошли когда-нибудь и до постели, мне интересно, как это будет обыграно. И еще о том же "невидимом видимом", ведь Лорен Джерман в принципе довольно миловидна и симпатична, но то ли костюмеры и операторы с нею сильно ленятся, то ли что, но иногда (в том же первом сезоне) Хлоя выглядит вполне ничего так и красиво, особенно в распущенными волосами. А во втором сезоне эти пучки, серость и бледность и мешки под глазами просто озадачивают, это по сюжету так задумано или они просто в конец обленились?

А чьерт, поговорите уже кто-нибудь со мной! Кто-нибудь еще смотрит?

P.S. А накануне был скачан сериал Rush с Томом, хочу заценить его в другом амплуа, посмотрю, как пойдет.

@темы: Сериальное, Люцифер/ Lucifer

Комментарии
05.12.2016 в 19:28

Happiness can be measured with cats.
Поскольку шоу идёт на канале Фокс, и всякое рейтинговое там показывать нельзя, так что когда герои доберутся до постели, мы этого не увидим... а жаль. = (
На данный момент создатели шоу, как мне кажется, через чур сильно форсанули романтику между героями. Львиная доля популярности держится на той самой химии между Хлои и Люцом, и вопросами фанатов, а когда? Если взрывная химия отсеется уже на втором сезоне, и её заменит "семейная романтика", я думаю, шоу резко потеряет сразу несколько своих козырей. Кому это надо? Непонятно.
Есть сериалы, которые умеют сохранять искру и после бурного секса ))) Но мне кажется, "Люцифер" не из таких. Как пить дать, просрут все полимеры.

Я думаю, что никуда их не отправят и не убьют. Тогда сериал перейдёт из жанра полицейского процедурала в жанр фантастики, а это вряд ли то, что доктор прописал. Процедуралы обычно скупятся на размах событий.

P.S. А накануне был скачан сериал Rush с Томом, хочу заценить его в другом амплуа, посмотрю, как пойдет.
Он там играет почти Люцифера. Чуть меньше показушности, чуть больше драмы, бухла, наркотиков и секса.
Если в Люцифере все непотребства остаются за кадром, то в Раше герой и прибухивает, и кокс нюхает, и бап потрахивает.

Мне "Раш" в целом понравился.
Хотя сложно не признать, что к финалу сезона (ну и сериала) некоторые герои начали вести себя неадекватно.
05.12.2016 в 22:52

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
:dance2: а я то думала, что в моей ленте его никто не смотрит!
Если честно, не хотелось бы, чтобы и сериал сильно затягивали, в том плане что пусть будет 2-3 сезона, зато потом пересматривать с удовольствием, чем как...например, тот же Касл, где из последних трех сезонов и вспомнить то нечего.
И что-то во втором сезоне они, на мой взгляд, слишком резко начали сводить Хлои с Люсей. Я думаю, ни один из них к таким отношениям пока не готов, особенно Люцифер. А вот арка с мамой, думала там будет немного...агрессивнее что ли, подставы там или хитрые ходы. Но может это все еще будет во второй части, подождем-посмотрим.

P.S. А накануне был скачан сериал Rush с Томом, хочу заценить его в другом амплуа, посмотрю, как пойдет.
Он там играет почти Люцифера. Чуть меньше показушности, чуть больше драмы, бухла, наркотиков и секса.

Поддерживаю! И мне было дико жаль, что сериал прикрыли, там можно было раскрутить сюжет, герой Тома весьма противоречивая личность и его изменение в любую сторону можно было бы смотреть с удовольствием, но не судьба.

Кстати, если хочешь увидеть его в ином амплуа, посмотри Миранду. Я сама не поклонник ситкомов, но мне было любопытно, сериал смешной, милый, местами глуповатый, но если для расслабления вполне пойдет.

А во втором сезоне эти пучки, серость и бледность и мешки под глазами просто озадачивают, это по сюжету так задумано или они просто в конец обленились?
А вот тут сложно сказать. Лорен действительно довольно миловидная и если бы хотели, то это показывали бы чаще. Может и правда такова задумка, что она мать-одиночка, да еще и коп, живет с демоном и пытается утрясти одновременно и вопросы воспитания ребенка, и то, как вести себя с бывшим мужем, и как удержать еще одного, но уже взрослого ребенка Люцифера, чтобы он не лез куда попало, и работу свою выполнять хорошо. Может и правда иногда халтурят операторы и костюмеры. Сложно сказать. Просто я смотрела с Лорен один сериал, Пожарных Чикаго, она там парамедик, тоже хватает личных проблем и дома, и на работе, но там она выглядит куда более, хм, получше. А недавно встретила ее в другом сериале, Гавайи 5-0, хотя я так понимаю она там ненадолго, но тоже коп, и тоже выглядит презентабельно. Хотя и тот, и другой сериал, это было около трех лет назад, может чуть больше, но, думаю, при правильной съемке, это не сыграло бы роли. Сравнить: Chicago Fire и Hawaii Five-0
05.12.2016 в 23:32

Happiness can be measured with cats.
Vi@
пусть будет 2-3 сезона, зато потом пересматривать с удовольствием, чем как...например, тот же Касл, где из последних трех сезонов и вспомнить то нечего.
Согласна. Но, боюсь, американцы не умеют снимать так мало = ) Надо больше, больше, пока сериал не скатится в пучину мрака = (

Про Миранду +1. Няшечка Гари )

Пожарных Чикаго
Посмотрела видос. По-моему, она там шикарна. Гораздо лучше, чем в Люцифере )))
06.12.2016 в 11:56

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Phate, увы, да, если сериал имеет рейтинги, его будут растягивать настолько, насколько это возможно и высасывать из пальца сюжеты((

Он в первом сезоне такой кучерявенький))) Я также смотрела с Томом Тайну Крикли холла и Призраков. Увы, ни там, не там у него не совсем главная роль(( В первом вообще не ожидала его увидеть, смотрела из-за другого актера, зато во втором он успел пощеголять немного голышом))) Скачала еще один ситком с ним же Gates, правда все никак не доберусь посмотреть)

Увы, она там была недолго, всего 2 сезона и я так и не поняла причину, по которой ее убрали. Замена на изменение сериала не повлияла, так зачем?! Не думаю, что из-за проблем на площадке, ибо Лорен до сих пор дружна со всей компанией...
06.12.2016 в 12:03

always sky & sun
На данный момент создатели шоу, как мне кажется, через чур сильно форсанули романтику между героями. Львиная доля популярности держится на той самой химии между Хлои и Люцом, и вопросами фанатов, а когда? Если взрывная химия отсеется уже на втором сезоне, и её заменит "семейная романтика", я думаю, шоу резко потеряет сразу несколько своих козырей. Кому это надо? Непонятно.
И что-то во втором сезоне они, на мой взгляд, слишком резко начали сводить Хлои с Люсей. Я думаю, ни один из них к таким отношениям пока не готов, особенно Люцифер. А вот арка с мамой, думала там будет немного...агрессивнее что ли, подставы там или хитрые ходы. Но может это все еще будет во второй части, подождем-посмотрим.

Phate, Vi@, Нее, девчонки, думается, вы зря переживаете на этот счет))) Весь каст в интервью уверяет, что романтики в их отношениях в ближайшие серии можно не ждать. Да и мне кажется, во втором сезоне они продвинулись скорее не в романтичном плане, а скорее доверии и просто близости как друзей или типа того, учитывая, что у Хлои их (друзей) вроде вообще нет, а у Люцифера так тем более. Для Люцифера явно стало неожиданностью, что Хлоя (как человек) и в принципе люди способны чем-то жертвовать и приходить на помощь, помогать бескорыстно. А Хлоя наверное чувствует подсознательно, что может Люциферу доверять и что он как один из тех, кому хочется помочь. О постели тут вообще говорить не приходится, а тот псевдо-предпоцелуй в конце серии смотрелся, как будто ребята просто решили подколоть друг друга)

Он там играет почти Люцифера. Чуть меньше показушности, чуть больше драмы, бухла, наркотиков и секса.
Если в Люцифере все непотребства остаются за кадром, то в Раше герой и прибухивает, и кокс нюхает, и бап потрахивает.
Мне "Раш" в целом понравился.
Хотя сложно не признать, что к финалу сезона (ну и сериала) некоторые герои начали вести себя неадекватно.
Поддерживаю! И мне было дико жаль, что сериал прикрыли, там можно было раскрутить сюжет, герой Тома весьма противоречивая личность и его изменение в любую сторону можно было бы смотреть с удовольствием, но не судьба.
Я за вчера отсмотрела Rush полностью)) И мне реально очень понравилось, хотя до конца думалось и переживалось, что Раш может отбросить коньки от своей дури-наркоты или его кто-нибудь пристрелит из тех сомнительных клиентов. К концу сериала действительно развели драму с Сарой, ее болезнью и желанием иметь срочно дитя, ее конечно жаль, но сама тема не очень ровно все же легла в сюжет. И Если честно, меня тандем Раша и его помощницы Евы зацепил куда больше, чем его и Сары. И Мэнни, чьерт, я так поняла, именно он и привел полицаев к Рашу? Эх, сняли бы еще сезончик, было бы круто. И кстати, да, Раш офигенски копия Люцифера, те же выражения лица, та же прическа, те же шикарные костюмы и даже машина-кабриолет))

Кстати, если хочешь увидеть его в ином амплуа, посмотри Миранду. Я сама не поклонник ситкомов, но мне было любопытно, сериал смешной, милый, местами глуповатый, но если для расслабления вполне пойдет.
Vi@, вот вроде хочется посмотреть, но только ради Тома и получится, потому что глав.героиня как-то не очень привлекает))

А вот тут сложно сказать. Лорен действительно довольно миловидная и если бы хотели, то это показывали бы чаще. Может и правда такова задумка, что она мать-одиночка, да еще и коп, живет с демоном и пытается утрясти одновременно и вопросы воспитания ребенка, и то, как вести себя с бывшим мужем, и как удержать еще одного, но уже взрослого ребенка Люцифера, чтобы он не лез куда попало, и работу свою выполнять хорошо. Может и правда иногда халтурят операторы и костюмеры. Сложно сказать.
Vi@, так вот да, непонятно совершенно, эти мешки и краснота вокруг глаз смущают больше всего. Хочется верить и надеяться, что это именно хреновая работа операторов и костюмеров, а не болезнь Хлои или ттт самой актрисы.

Просто я смотрела с Лорен один сериал, Пожарных Чикаго, она там парамедик, тоже хватает личных проблем и дома, и на работе, но там она выглядит куда более, хм, получше. А недавно встретила ее в другом сериале, Гавайи 5-0, хотя я так понимаю она там ненадолго, но тоже коп, и тоже выглядит презентабельно. Хотя и тот, и другой сериал, это было около трех лет назад, может чуть больше, но, думаю, при правильной съемке, это не сыграло бы роли. Сравнить: Chicago Fire и Hawaii Five-0
Млииин, Ви, ты растравила мне душу))) Мне до сих пор дико не хватает Шей в Чикаго, как будто оторвали от сериала очень-очень важную часть.
Про Гавайи 5-0 я слышала, что она там снималась, но сама еще не смотрела, Лорен там няша тоже))). А что у них отношения с героем Лафлина дальше взаимного флирта не зашли?)))

Посмотрела видос. По-моему, она там шикарна. Гораздо лучше, чем в Люцифере )))
Phate, да, она там вообще клевая, и если о сюжете, их дружбанская линия с Cеверайдом одна из моих любимых)
06.12.2016 в 12:05

always sky & sun
Увы, она там была недолго, всего 2 сезона и я так и не поняла причину, по которой ее убрали. Замена на изменение сериала не повлияла, так зачем?! Не думаю, что из-за проблем на площадке, ибо Лорен до сих пор дружна со всей компанией...
Vi@, недавно читала в ее интервью, что сценаристы просто не видели никакого продолжения для ее героини, да и она сама хотела двигаться дальше.
06.12.2016 в 12:24

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
delinda09, о, ты смотрела Chicago Fire?!!!:ura: Мне не хватает Шей и Сева, их взаимоотношений, Северайд, по-моему, с ее уходом многое потерял((
Не знаю как там насчет отношений ее героини в Гавайях, я пока только на 2.07 и дальше флирта там пока нет ничего. Но вряд ли что-то будет, в следующем сезоне ее уже не будет(
Да, вот Раш и Ева тема куда более интересная, чем с Сарой. Вообще, как мне показалось, Ева лучше знает и понимает Раша, не пытается перевоспитать, принимая его таким, каков он есть, не грузит лишним и он отвечает ей заботой и помощью ,когда это необходимо.

Ох, не знаю, судя по всему, они не ждали продления сериала на полный сезон, поэтому и начали так интенсивно сближать героев, но теперь есть еще дополнительно столько же серий, посмотрим что они придумают завтра.

Судя по фотках за кадром и других, с Лорен все хорошо, она отлично выглядит.
06.12.2016 в 13:10

always sky & sun
Vi@, о, ты смотрела Chicago Fire?!!!
Ну ты даешь)))) Уже давно и нежно их люблю:D Может даже где-то писала пост раньше)))

Мне не хватает Шей и Сева, их взаимоотношений, Северайд, по-моему, с ее уходом многое потерял((
Ох, не говори, с ее уходом он стал таким потерянным... так еще они сезон нам по сердцу ездили напоминанием о ней(
Вообще, создается четкое впечатление, что героя Северейда садисты-сценаристы тихо ненавидят и кропают под него одни только сплошные беды и несчастья(

Да, вот Раш и Ева тема куда более интересная, чем с Сарой. Вообще, как мне показалось, Ева лучше знает и понимает Раша, не пытается перевоспитать, принимая его таким, каков он есть, не грузит лишним и он отвечает ей заботой и помощью ,когда это необходимо.
Вот да, мне казалось, когда заходила речь о ПиДи, Раш готов был за Еву порвать того как тузик грелку, но появлялась Сара и все, Раш безнадежно "уплывал". А жаль.

Ох, не знаю, судя по всему, они не ждали продления сериала на полный сезон, поэтому и начали так интенсивно сближать героев, но теперь есть еще дополнительно столько же серий, посмотрим что они придумают завтра.
Ну я себе все время повторяю, что там хозяйничают Брукхаймер (CSI) и Вайсман (Другой мир), и что один, что второй особой любви к сценариям с любовными отношениями вроде не приемлют. Хотя, с другой стороны сценаристы могут не спрашивать? Или не могут?

Судя по фотках за кадром и других, с Лорен все хорошо, она отлично выглядит.
Фух, ну ты меня немного успокоила, значит все-таки либо Хлоя настолько заморочилась бытом матери-полицейского-няньки либо по сюжету готовят ей какую-нибудь болезнь от воздействия Люцифера:hmm: Ну или да, просто операторов пора на костер)
06.12.2016 в 15:10

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
delinda09, ну, я Пожарников смотрю не так давно и залпом посмотрела почти сразу 3 сезона, поэтому твой пост я, скорее всего, прошляпила)))
Если честно, в последнее время они мне стали надоедать. Кейси и Доусон не мои любимые герои, святость первого и психи второй меня все чаще выводят из себя. Сева вообще задвинули, точно складывается ощущение, что сценаристы его терпеть не могут. Зато с удовольствием смотрю их спин-оффы Полицию и Медиков))

Там можно было закрутить сюжет, но что-то под конец сценаристы совсем ударились в драму и выяснение насколько еще можно истязать Раша, а потом и вовсе прикрыли((

Если мне память не изменяет, в Люце исполнительных продюссеров еще двое или трое, помимо этих двоих. Плюс, я бы не сказала, что они не питают любви к любовным отношениям. Брукхаймер продюссировал все части Пиратов Карибского моря, а там, что любовные отношения, что растянутость в полной мере присутствует. Хотя, вот сериал Dark Blue мне понравился. И Триша Хелфер там тоже)))
И Уайзмановский Другой мир также грешит и тем, и другим. Кстати, Лен снял пилот Гавайев)) Все-таки люблю я сериальный мир, большая коммуналка :-D

Сама посмотри, фотки же почти свежие,нормальная она. Может и правда задумка сериала... А вообще, я люблю "гулять" по инсту девушки Тома. Сам он не всегда что-то публикует, а она то выложит как он роль учит, то играет на гитаре и поет, то фотки с площадки
06.12.2016 в 17:18

always sky & sun
Если честно, в последнее время они мне стали надоедать. Кейси и Доусон не мои любимые герои, святость первого и психи второй меня все чаще выводят из себя.
Мне их пара нравилась в первых сезонах, было интересно наблюдать их историю. Но здесь явный тот случай, чем дальше, тем сильнее приедается. Хочется конечно, чтоб их пара была счастлива, но уж больно много мыла и семейных истерик им накручивают, что начинает раздражать.

Сева вообще задвинули, точно складывается ощущение, что сценаристы его терпеть не могут.
У него вообще вроде ни одни отношения нормально не сложились, вся личная жизнь словно в трубу стекает. Я бы на его месте давно психанула и уехала куда-нибудь подальше.

Все-таки люблю я сериальный мир, большая коммуналка
Это точно, все друг друга знают)))


Сама посмотри, фотки же почти свежие,нормальная она.
Да, я на нее подписана в инстаграме, но у нее обычно фото нечеткие и черно-белые получаются (может задумка такая), лицо особо не высмотришь)
А вообще, я люблю "гулять" по инсту девушки Тома. Сам он не всегда что-то публикует, а она то выложит как он роль учит, то играет на гитаре и поет, то фотки с площадки
Ее я видела только в инсте Тома)) Но спасибо за наводку, буду иметь ввиду)))
06.12.2016 в 19:28

О, я тоже смотрю Люцифера. и тоже в восторге. Мне наоборот уже хочется развития отношений, как она узнает, что он настоящий Люцифер. если правильно разыграть - это ж будет вынос мозга. Люблю такое.
06.12.2016 в 20:41

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Я бы на его месте давно психанула и уехала куда-нибудь подальше.
Это точно! Вообще, как-то они все на одном месте остановились, движений никаких.

Да, я на нее подписана в инстаграме, но у нее обычно фото нечеткие и черно-белые получаются (может задумка такая),
Скорее всего именно задумка, у нее большинство фоток черно-белые. Я вообще подписалась на весь каст:-D

Кстати, а что еще ты смотришь?
06.12.2016 в 21:32

Happiness can be measured with cats.
Vi@
увы, да, если сериал имеет рейтинги, его будут растягивать настолько, насколько это возможно и высасывать из пальца сюжеты((
Например, Касл, Кости, Менталист.... Про Супернейчурал вообще молчу.

она там была недолго, всего 2 сезона и я так и не поняла причину, по которой ее убрали. Замена на изменение сериала не повлияла, так зачем?!
А сам сериал как? Крутой?

delinda09, да я более, чем уверена, что дальше этого псевдопоцелуя романтика не продвинется, но ведь до совместного поедания вкусняшек, распития напитков и держания за ручки они ведь добрались.

Я за вчера отсмотрела Rush полностью))
Вот это мощь! )))

что Раш может отбросить коньки от своей дури-наркоты или его кто-нибудь пристрелит из тех сомнительных клиентов.
Если шоураннеры заранее знали о закрытии сериала, вполне могли учудить что-нибудь подобное.

К концу сериала действительно развели драму с Сарой, ее болезнью и желанием иметь срочно дитя,
С ней вообще какая-то чушь. Галопообразное развитие персонажа и развитие её отношений с глав.героем.
Я в какой-то момент вообще не понимала, что этой тётке надо от Раша...

И Если честно, меня тандем Раша и его помощницы Евы
Меня тоже.

Эх, сняли бы еще сезончик, было бы круто.
Бесит, когда закрывают перспективные шоу, а СПН снимают десятилетиями...

вот вроде хочется посмотреть, но только ради Тома и получится, потому что глав.героиня как-то не очень привлекает))
В том и прикол, что глав.героиня - вообще не эталон красоты, женственности и привлекательности. Такая угловатая неуклюжая толстая бабенция, но до жути милая и смешная.
Ну и ты же понимаешь, что в итоге с этой непривлекательной дамочкой замутит герой Тома. )
06.12.2016 в 22:23

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Phate, да, с Менталистом они там тоже начали тянуть, можно было свернуть еще на сезон раньше. Кости я бросила еще в самом начале, а Суперы у меня и вовсе не пошли, поэтому тут я сравнивать не могу))

А сам сериал как? Крутой?
Это как на любителя. Вообще он рассказывает о жизни 51 части, в которой бригада пожарных, спасателей и парамедиков выполняют свою работу. Как и у вссех нормальных людей, там и проблемы на работе, и в личной жизни. Что хорошо, там герои на любой вкус, выбрать есть из кого) Мне сериал понравился сразу так, что я проглотила первые три сезона практически за неделю, сейчас уже смотрю его онгоингом. У него есть два спин-оффа - Полиция Чикаго и Медики Чикаго, с нового года стартует третий спин--офф.
06.12.2016 в 23:15

Happiness can be measured with cats.
Vi@, у Менталиста зачем-то сняли 7й сезон и половину 6ого. Полнейший слив.
СПН я тоже бросила где-то на середине второго сезона, сужу по отзывам друзей, которые смотрят.

. У него есть два спин-оффа - Полиция Чикаго и Медики Чикаго, с нового года стартует третий спин--офф.
Ну вот да, я видела, что там сериалов про Чикагских кого-то там куча целая.
06.12.2016 в 23:35

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Phate, я тоже сужу по отзывам в своей ленте, у меня есть и те, кто бросил давно, и те кто еще продолжает смотреть, ругается, но смотрит))

Нет, они друг с другом не связаны, в том плане, что сюжеты у каждого свои и совсем не обязательно смотреть сразу три ветки разных сериалов, чтобы понять откуда ноги растут. Так что можно спокойно смотреть Пожарников и ни на что другое не отвлекаться))
07.12.2016 в 10:48

always sky & sun
serialoman, вас можно понять)) но я все же подождала с их отношениями, тем более им сейчас явно не до того будет))

Я вообще подписалась на весь каст
Vi@, ага, я тоже))

Кстати, а что еще ты смотришь?
В основном пока онгоинги (в новогодние праздники возьмусь за что-нибудь глобальное и долгое типа Костей или Анатомии), Teen wolf, Флеша, Скорпион, Бруклин 9-9, Чикагцев (файр и пд, медиков после Saving hope пока не хочу). Вернулись только с новым сезоном The Royals и Библиотекари. Остальные у меня находятся в подвешенном состоянии, та же Стрела, Супергерл, Викинги и Однажды в сказке. Кое-что ждать еще придется долго: Suits и Обманщиц.


но ведь до совместного поедания вкусняшек, распития напитков и держания за ручки они ведь добрались.
Phate, наверное на поедании вкусняшек и зависнут)) пока будут выяснять, кто на кого дурно влияет и кто виноват))

Если шоураннеры заранее знали о закрытии сериала, вполне могли учудить что-нибудь подобное.
так вот, учитывая, что наркоту он нюхал по нескольку раз в день, а этот заключительный момент на нервах в туалете. Короче, хорошо, что закончилось более менее ровно. И вполне было логично, что когда-нибудь все-таки Раш бы спалился, хотя жаль конечно, мог бы стать нормальным врачом-педиатром.

В том и прикол, что глав.героиня - вообще не эталон красоты, женственности и привлекательности. Такая угловатая неуклюжая толстая бабенция, но до жути милая и смешная.
Ну и ты же понимаешь, что в итоге с этой непривлекательной дамочкой замутит герой Тома. )

Я видела фото из разных серий этого сериала, но эта дамочка, извиняюсь, такой страшненькой кажется, что пока только отталкивает, хотя я обычно к внешности не придираюсь. Но возможно, это и хорошо, когда в сериале заменяют эталоны красоты на девушек попроще. Вообщем, посмотрю, может в новый год попробую пробно посмотреть несколько серий)
07.12.2016 в 11:49

Happiness can be measured with cats.
delinda09, в Миранде смотреть то... 3 сезона по 6 серий )
07.12.2016 в 12:22

always sky & sun
Phate, не успею втянуться, он уже закончится?)))
07.12.2016 в 13:08

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
В основном пока онгоинги (в новогодние праздники возьмусь за что-нибудь глобальное и долгое типа Костей или Анатомии), Teen wolf, Флеша, Скорпион, Бруклин 9-9, Чикагцев (файр и пд, медиков после Saving hope пока не хочу). Вернулись только с новым сезоном The Royals и Библиотекари. Остальные у меня находятся в подвешенном состоянии, та же Стрела, Супергерл, Викинги и Однажды в сказке. Кое-что ждать еще придется долго: Suits и Обманщиц.

А что за Скорпион и Бруклин? Не слышала. Волчонка у меня смотрит чуть ли не вся лента, только вот мне гг судя по фоткам - не мое. Может и гляну как-нибудь, ради интереса) Викингов и Стрелу я бросила, равно как и Suits, на последний показанный сезон меня уже не хватило, хотя до этого смотрела с интересом. А Сказку и Флеша перестала смотреть практически сразу ,не мое увы. Пока смотрю Гавайи, жду полный сезон Библиотекарей, Квантико, Элементарно и Мертвецов. Теперь вот подбираю что бы еще посмотреть новенького пока)

Миранда и правда короткая, посмотришь быстро))
07.12.2016 в 13:56

always sky & sun
Vi@, о Скорпионе (Scorpion) писала чуть ранее, про группу очень забавных гениев, сериал на любителя, приключенческий, под него приятно расслабиться и просто поржать. Бруклин 9-9 детективный юморной сериал, но там процедурала как такого почти нет, больше 90% юмора, по типу очень напоминает Psych)

Волчонка у меня смотрит чуть ли не вся лента, только вот мне гг судя по фоткам - не мое. Может и гляну как-нибудь, ради интереса)
Мне интересно твое мнение, глянь, если будет возможность) Я первые пару сезонов смотрела что называется вскользь, но кололась и продолжала жрать кактус, чем-то они все-таки привлекали. Третий и дальше сезоны пошли очень бодро.

Пока смотрю Гавайи, жду полный сезон Библиотекарей,
Гавайи я когда-нибудь соберусь и посмотрю полностью нормально. А Библиотекарей я смотреть начала, но чувствую, что наверное стоит подождать пока выйдет весь сезон и в озвучке)

А The Royals не смотрела? Там про нестандартную королевскую семью, намешано много чего, но очень даже бодро идет. Сейчас стартовал третий сезон, можешь пока начать с 1-го)
07.12.2016 в 14:32

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
delinda09, я так думаю, надо посмотреть первый сезон каждого и посмотреть как пойдет потому, что обычно по первым двум эпизодам сложно составить мнение. Хотя, бывает что и одного эпизода хватить, чтобы понять, что это не твое.
Меня сейчас очень напрягает, что практически в каждом сериале сейчас пропихивают тему слэша, по фикам и говорить нечего, скоро гет и тем более простую дружбу днем с огнем не сыщешь((
07.12.2016 в 15:22

always sky & sun
я так думаю, надо посмотреть первый сезон каждого и посмотреть как пойдет потому, что обычно по первым двум эпизодам сложно составить мнение. Хотя, бывает что и одного эпизода хватить, чтобы понять, что это не твое.
Vi@, бывает еще просто настроение неподходящее)) посмотри, попробуй))

Меня сейчас очень напрягает, что практически в каждом сериале сейчас пропихивают тему слэша, по фикам и говорить нечего, скоро гет и тем более простую дружбу днем с огнем не сыщешь((
Ну да, есть такое, все чаще и все больше сериалов приобретает "моду" на эти направления) Хотя я обычно ровно к этому отношусь, да и присматриваюсь больше к нормальным парам))

Кстати, вспомнила еще одну вещицу, которую хотела посмотреть - Mistresses (2013), типа про дружбу, любовь и тайны.
07.12.2016 в 15:59

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
delinda09, да, ты права, настроение тоже должно быть подходящее)
Хотя я обычно ровно к этому отношусь, да и присматриваюсь больше к нормальным парам))
Я тоже, но в последнее время уж слишком ударились в эту тему(
Кстати, вспомнила еще одну вещицу, которую хотела посмотреть - Mistresses (2013), типа про дружбу, любовь и тайны.
О, надо записать. Должно быть интересно!
07.12.2016 в 18:31

always sky & sun
Vi@, я не помню, говорила ты мне или нет, ты на майшоуз есть?)))
Проще кинуть тебе ссылочку на списки моих сериальных подвигов))
07.12.2016 в 21:12

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
delinda09, я есть, ссылочка ;-)
08.12.2016 в 10:16

always sky & sun
Vi@, я тебя добавила)) можешь посмотреть мой профиль, вдруг найдешь что интересного еще посмотреть)))
08.12.2016 в 10:55

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
delinda09, а у тебя там ник какой?
08.12.2016 в 13:05

always sky & sun
Vi@, leyton08))
08.12.2016 в 13:33

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
delinda09, вот, теперь увидела)) Пойду посмотрю что ты смотришь :buddy: